С 2001 года я занимаюсь бизнес-консалтингом. И за это время мне удалось понять главное: твой успех — это успех клиента. В особенности когда речь заходит о таких важных и тонких материях как бухгалтерия, налоговый учет, юридическое сопровождение. Для того, чтобы оказывать эти услуги с максимальной пользой для клиента, нужно выстроить с ним доверительный диалог — наладить такое сотрудничество, которое будет основано на честности, конфиденциальности и тотальном профессионализме.
Я считаю нашим главным конкурентным преимуществом неравнодушие. Мы говорим с клиентом на его языке, можем объяснить даже самые сложные понятия и процессы, чтобы собственник мог принять взвешенное решение. Там, где другие консалтинговые компании умыли бы руки и работали бы только в рамках контракта, мы идем до конца, подключаем наших лучших сотрудников, все наши ресурсы, чтобы решить вопрос клиента, каким бы сложным и необычным он ни был. Не удивительно, что клиенты так часто к нам возвращаются и советуют нас своим друзьям и знакомым.
У каждого бизнеса бывают падения, болезни роста, кризисы и другие напасти. И я горжусь тем, что в такие непростые моменты специалистам нашей компании доверились несколько сотен клиентов из разных отраслей. Надеюсь, что в числе наших любимых клиентов вскоре окажитесь и вы. И тогда мы сделаем всё возможное, чтобы отстоять ваши интересы и помочь принять вам действительно правильное решение.
С уважением и надеждой на сотрудничество, Наталья Ненашева, Управляющий партнер консалтинговой компании TOPLINE