ПО подбираются под масштабы и задачи конкретного бизнеса
Дополнительно, если необходимо – регламентация бизнес-процессов и их оптимизация в новой схеме с учетом планов развития.
- соответствие действующему законодательству;
- обеспечение работы новой внедряемой схемы бизнеса, позволяющей масштабироваться;
- обеспечение синхронности учета каждого участника группы для дальнейшей консолидации управленческого учета;
- сохранность товарно-материальных ценностей.
Подбор, обучение, адаптация сотрудников для работы в построенной системе управленческого учета.
Настраиваем бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с методологией. Регулярный ежеквартальный аудит (особенно актуально, если работаете с аутсорсинговыми бухгалтерскими компаниями).
Организуем электронный документооборот внутри группы компаний, обеспечивающий оперативный и операционный учет.
Разрабатываем консолидированную по всем участникам группы методологию / учетную политику для бухгалтерского и налогового учета для каждого участника.
*на практике могут немного отличаться в зависимости от вводных вашего бизнеса
Собираем финансовую модель на ближайшие 1-3 года, исходя из плана масштабирования / новой структуры Группы компаний.
Автоматизируем управленческий учет, настраиваем/строим Дашборд управления бизнесом. Завершение проекта.
Настраиваем и внедряем управленческий учет - ДДС, Отчет о прибылях и убытках и баланс – консолидированные по Группе компаний, включая ч/б обороты + дополнительные отчеты, исходя из задач Заказчика – сначала в Excel на основании оперативных и достоверных выгрузок из 1-С или сразу выбираем продукты для автоматизации (презентация продуктов).