Управленческий учет.
Его не требует законодательство. Однако - это единственные формат которого требует ваш бизнес
  • реально оценить и рассчитать маржинальную прибыль;
  • для эффективного разнесения накладных расходы;
  • определения себестоимость товаров и услуг;
  • рассчета рентабельности предприятия по категориям продуктов и услуг;
  • найти точку безубыточности;
  • рассчитать операционный рычаг.
управленческий Учет:
Для чего нужен
Как проходит работа:
Визуализация на усмотрение Заказчика – ДАШБОРД, Excel, готовые решения или внесение коррективов в 1-С Заказчика. Управленческий учет организуется и внедряется на основе бухгалтерского и налогового учета и включает налоговое планирование по Группе компаний.
03
04
Этапы работ идут последовательно, некоторые могут быть запараллелены в соответствии с пожеланиями Заказчиками и в целях сокращения срока проекта.
Управленческий учет – ДДС, Отчет о прибылях и убытках (PnL) и Баланс – консолидированные по Группе компаний, включая ч/б обороты + дополнительные отчеты, исходя из задач Заказчика.
02
01
Проектная командная работа с участием аудитора, налогового консультанта, финансового директора, методолога, проектного менеджера, длительностью 3 – 6 – 9 месяцев в зависимости от масштаба бизнеса Заказчика и количества внедряемых отчетов.
ПО подбираются под масштабы и задачи конкретного бизнеса
Дополнительно, если необходимо – регламентация бизнес-процессов и их оптимизация в новой схеме с учетом планов развития.
  • соответствие действующему законодательству;
  • обеспечение работы новой внедряемой схемы бизнеса, позволяющей масштабироваться;
  • обеспечение синхронности учета каждого участника группы для дальнейшей консолидации управленческого учета;
  • сохранность товарно-материальных ценностей.
Основные задачи:
Подбор, обучение, адаптация сотрудников для работы в построенной системе управленческого учета.
Настраиваем бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с методологией. Регулярный ежеквартальный аудит (особенно актуально, если работаете с аутсорсинговыми бухгалтерскими компаниями).
Организуем электронный документооборот внутри группы компаний, обеспечивающий оперативный и операционный учет.

Разрабатываем консолидированную по всем участникам группы методологию / учетную политику для бухгалтерского и налогового учета для каждого участника.

*на практике могут немного отличаться в зависимости от вводных вашего бизнеса
Собираем финансовую модель на ближайшие 1-3 года, исходя из плана масштабирования / новой структуры Группы компаний.
Автоматизируем управленческий учет, настраиваем/строим Дашборд управления бизнесом. Завершение проекта.

Настраиваем и внедряем управленческий учет - ДДС, Отчет о прибылях и убытках и баланс – консолидированные по Группе компаний, включая ч/б обороты + дополнительные отчеты, исходя из задач Заказчика – сначала в Excel на основании оперативных и достоверных выгрузок из 1-С или сразу выбираем продукты для автоматизации (презентация продуктов).
5
7
6
4
3
2
1
Этапы работы
варьируется от объема вашего бизнеса и сложности будущей системы
Сроки реализации проекта от 6 месяцев
Стоимость: от 1 000 000