Оставьте номер телефона. Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Весь учёт в режиме online — мы всегда будем на связи
Принимаем сканы и фото документов через мобильное приложение. Все первичные документы и отчеты будут в сохранности и никогда не потеряются.
Ставьте задачи нашим сотрудникам в Битрикс 24, контролируйте работу online
Общайтесь там, где вам удобно
Задавайте вопросы по удобному для вас каналу: почте, телефону, WhatsApp, Skype или любому другому.
Организуем сбор первичных документов в рамках Имплант-офиса
Сбор первичных документов – самое слабое место многих предпринимателей.
Мы предоставляем любому бизнесу специалиста по первичному учёту, который будет работать в вашем офисе или удаленно, по удобному для Вас графику:
всегда "держит руку на пульсе",
собирает и формирует первичные бухгалтерские документы,
координирует работу с центральным офисом ТОП ЛАЙН,
собирает от ваших контрагентов и обменивается с вашими контрагентами документами,
проводит платежи,
выставляет отгрузочные документы в режиме он-лайн.
Просто передайте при заключении договора контактные данные поставщиков, дальше это наша работа.
Оплачивая услугу «Имплант-офис», вы экономите гораздо больше:
на налогах;
на заработной плате,
на уменьшении расходов, связанных с организацией рабочего места сотрудника,
на обслуживании лицензионных бухгалтерских и CRM - программ.
Подберем разумный тариф под ваши задачи и бюджет
Стоимость зависит от многих факторов: выручки, числа сотрудников, количества операций, нашего участия в ваших операционных процессах. Учтем каждую мелочь.
Выбирайте удобный вариант сотрудничества:
- отдельные консультации по сложным вопросам;
- аутсорсинг части бухгалтерского учета (подача налоговых деклараций, начисление зарплаты, кадровый учет и т.п.);
- ведение бухгалтерии «под ключ».
Ведем бухгалтерский и налоговый учет, сдаем отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, Мосгорстат
Собираем от ваших контрагентов и обмениваемся с вашими контрагентами документами
Архивируем ваши документы
и бережно храним год
Работаем с иностранными контрагентами.
Сопровождаем ВЭД в банке.
Возмещаем НДС при экспорте
Принимаем, увольняем, начисляем
больничные и отпускные, оформляем
почетные грамоты при необходимости
Для кого
Старт
оборот 0-999 000 ₽/мес
900 ₽/сотрудник
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
10 000 ₽/мес
Развитие
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение 15 000 ₽/ квартал
1 сотрудник каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
20 000 ₽/мес
Стратегия
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение 15 000 ₽/ квартал
2 сотрудника каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
35 000 ₽/мес
Компания
оборот от 1 млн ₽/мес
3 сотрудник каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
50 000 ₽/мес
Для компаний с оборотом более 10 млн ₽ в месяц сформируем эксклюзивный тариф
За 10 лет существования компании Topline мы решили бухгалтерские, налоговые и юридические проблемы более 800 клиентов. Вы тоже можете заниматься бизнесом, а не бумагами.
Нужна помощь в подборе услуги?
8 (800) 350-81-08
info@1topline.ru
Подпишитесь на рассылку
Расскажем о тонкостях бизнеса, налогов и бухгалтерии
Подписаться
Спасибо, за подписку!
Присылаем на почту полезные статьи из нашего блога
Рассчитаем стоимость тарифа для вас
Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Как государство поддерживает бизнес?
Мы собрали все меры поддержки в одном файле.
Оставьте email, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать.
Заявка успешно отправлена. Отправляем письмо на ваш адрес
Заказ обратного звонка
Оставьте номер телефона. Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.