Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Старт работв день подписания договора
аттестованных консультантов
Индивидуальный расчет ценыдля каждого клиента
Удобный личный кабинет 24/7в CRM системе Битрикс 24
Ведем кадровый учёт
Рассчитаем и начислим з/п, премии, отпускные, декретные, компенсации, пособия, надбавки,
командировочные и др. выплаты сотрудникам
Подготовим документы и справки: платежные ведомости и поручения, расчетные листки, справки 2-НДФЛ,
182-Н и др. по запросам сотрудников
Отправим отчеты в ПФ, фонд соц.страхования, налоговые органы
Ведем кадровое делопроизводство
Оформим всю кадровую документацию по сотрудникам: прием, перевод, больничные, отпуска, командировки
Разработаем внутренние акты и положения в соответствии с ТК РФ: трудовые/коллективные договоры, должностные
инструкции, положения, приказы по организации и т.п.
Ответим на все вопросы трудовой инспекции
Контролируем и решаем сложные кадровые вопросы
Разъясним нормы трудового законодательства
Предупредим трудовые конфликты
Не допустим привлечения к ответственности или наложения штрафов
Больше никаких общений с налоговой инспекцией и фондами — всё берём на себя
Вашими кадрами занимается команда профильных бухгалтеров, специализирующихся на кадровом
учете
Нас не нужно принимать в штат и увеличивать ФОТ.
Сейчас трудовое законодательство меняется 2 раза в месяц — мы в курсе всех изменений.
Корректно рассчитаем все «трудовые» платежи, учтем все детали и особенности начисления зарплаты каждому
работнику в соответствии с текущим законодательством.
Марина Смирнова
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 26 лет
20 лет работала главбухом в строительстве, банках, инвесткомпаниях. Успешно решает финансовые, налоговые и операционные проблемы бизнеса, опираясь на свой опыт. Обеспечивала собственникам возврат НДС на сотни млн. Подстрахует компанию от переплат в бюджет и налоговых «сюрпризов. Знает тонкости работы с дивидендами и движением денег между головным офисом и оффшорами.
Наталья Канаева
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 21 лет
В консалтинге 19 лет, в «ТОП ЛАЙН» - со дня основания компании. Отлично знает, как повысить эффективность любого бизнеса. Помогает решать важнейшие задачи: оптимизация текущих расходов, условия для развития бизнеса. Опекает клиентов-собственников, дает грамотные и ответственные рекомендации. Поможет выбрать оптимальную систему налогообложения и учетную политику. Настолько компетентна как главбух, что мы сами доверили ей всю свою бухгалтерию.
Анна Соколова
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 10 лет
Профессионал консалтинга с большим опытом. Специализация – финансовый результат, выгодный собственнику. Может разобраться в нюансах бизнеса, разглядеть проблему в учете, подсказать способ решения и дать консультацию о развитии. Ставит «приболевшей» компании диагноз и успешно лечит ее
Алена Ермоленко
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 7 лет
Отправит ваши средства туда, куда вы поручите. В режиме нон-стоп проводит платежи бизнес-структур, отчитывается об оплате счетов. Ответственна и внимательна, без ошибок оформляет финансовые документы. Благодаря ей клиенты «ТОП ЛАЙН» не знают, что такое задержка платежей. Четкость, оперативность, постоянно на связи. Оперирует рублевые и валютные счета
Светлана Татаринцева
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 29 лет
Все, что связано с трудом и зарплатой – жизненно важный сектор работы любого бизнеса. Светлана отработает его в интересах собственника. Точно и без переплат рассчитает суммы окладов и налогов, связанных с ФОТ. Обеспечит кадровыми документами. Расчеты больничных, командировочных и выплат при увольнении всегда корректны - чтобы со счетов компании не ушел ни один лишний рубль.
Екатерина Бирюкова
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 11 лет
Полный порядок в документообороте вашего бизнеса. С ней не потеряется ни одна важная бумага. Собирает всю первичку и заносит ее в 1С. Всегда подскажет, куда и к каким срокам нужно отправить тот или иной документ. Избавит вас от головной боли, связанной с рутиной документооборота
Татьяна Солтык
Аудитор
Профессиональный опыт 26 лет
Ведущий аудитор с 1999 года. Огромный опыт спасения компаний от больших проблем – финансовых, налоговых и т.д. Успешно решает стратегические бизнес-задачи: проверки предприятий из всех отраслей экономики, консалтинг и практическая работа в сферах налогообложения и бухучета, финансовый анализ, подготовка документов для тендеров. Готовит бизнес к процедуре выездных контрольных проверок. Контроль качества аудиторов при СРО.
Ваш персональный бухгалтер всегда на связи
Задавайте вопросы по удобному каналу: почте, телефону, WhatsApp, Skype или любому другому.
Обсудим вашу задачу?
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Проверим операции на отсутствие двойного налогообложения
при расчетах с гражданами других государств (двойное гражданство)
Соблюдаем полную конфиденциальность —
никто из ваших сотрудников не узнает заработную плату руководства или своих коллег
Проводим внутренний аудит каждого отчета, чтобы исключить ошибки на 100%