Оставьте номер телефона. Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Весь учёт в режиме online — мы всегда будем на связи
Принимаем сканы и фото документов через мобильное приложение. Все первичные документы и отчеты будут в сохранности и никогда не потеряются.
Ставьте задачи нашим сотрудникам в Битрикс 24, контролируйте работу online
Общайтесь там, где вам удобно
Задавайте вопросы по удобному для вас каналу: почте, телефону, WhatsApp, Skype или любому другому.
Организуем сбор первичных документов в рамках Имплант-офиса
Сбор первичных документов – самое слабое место многих предпринимателей.
Мы предоставляем любому бизнесу специалиста по первичному учёту, который будет работать в вашем офисе или удаленно, по удобному для Вас графику:
всегда "держит руку на пульсе",
собирает и формирует первичные бухгалтерские документы,
координирует работу с центральным офисом ТОП ЛАЙН,
собирает от ваших контрагентов и обменивается с вашими контрагентами документами,
проводит платежи,
выставляет отгрузочные документы в режиме он-лайн.
Просто передайте при заключении договора контактные данные поставщиков, дальше это наша работа.
Оплачивая услугу «Имплант-офис», вы экономите гораздо больше:
на налогах;
на заработной плате,
на уменьшении расходов, связанных с организацией рабочего места сотрудника,
на обслуживании лицензионных бухгалтерских и CRM - программ.
Подберем разумный тариф под ваши задачи и бюджет
Стоимость зависит от многих факторов: выручки, числа сотрудников, количества операций, нашего участия в ваших операционных процессах. Учтем каждую мелочь.
Выбирайте удобный вариант сотрудничества:
- отдельные консультации по сложным вопросам;
- аутсорсинг части бухгалтерского учета (подача налоговых деклараций, начисление зарплаты, кадровый учет и т.п.);
- ведение бухгалтерии «под ключ».
Ведем бухгалтерский
и налоговый учет, сдаем отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, Мосгорстат
Собираем от ваших контрагентов
и обмениваемся с вашими контрагентами документами
Архивируем ваши документы
и бережно храним год
Работаем с иностранными контрагентами.
Сопровождаем ВЭД в банке.
Возмещаем НДС при экспорте
Принимаем, увольняем, начисляем
больничные и отпускные, оформляем
почетные грамоты при необходимости
Для кого
Старт
оборот 0-999 000 ₽/мес
900 ₽/сотрудник
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
10 000 ₽/мес
Развитие
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение 15 000 ₽/ квартал
1 сотрудник каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
20 000 ₽/мес
Стратегия
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение 15 000 ₽/ квартал
2 сотрудника каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
35 000 ₽/мес
Компания
оборот от 1 млн ₽/мес
3 сотрудник каждый следующий — 900 ₽, нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
50 000 ₽/мес
Для компаний с оборотом более 10 млн ₽ в месяц сформируем эксклюзивный тариф
Команда профессиональных бухгалтеров заботится о вашем бизнесе
Мы первые узнаем об изменениях в законодательстве и всегда найдем решение в сложной ситуации
Марина Смирнова
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 26 лет
20 лет работала главбухом в строительстве, банках, инвесткомпаниях. Успешно решает финансовые, налоговые и операционные проблемы бизнеса, опираясь на свой опыт. Обеспечивала собственникам возврат НДС на сотни млн. Подстрахует компанию от переплат в бюджет и налоговых «сюрпризов. Знает тонкости работы с дивидендами и движением денег между головным офисом и оффшорами.
Наталья Канаева
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 21 год
В консалтинге 19 лет, в «ТОП ЛАЙН» - со дня основания компании. Отлично знает, как повысить эффективность любого бизнеса. Помогает решать важнейшие задачи: оптимизация текущих расходов, условия для развития бизнеса. Опекает клиентов-собственников, дает грамотные и ответственные рекомендации. Поможет выбрать оптимальную систему налогообложения и учетную политику. Настолько компетентна как главбух, что мы сами доверили ей всю свою бухгалтерию.
Анна Соколова
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 10 лет
Профессионал консалтинга с большим опытом. Специализация – финансовый результат, выгодный собственнику. Может разобраться в нюансах бизнеса, разглядеть проблему в учете, подсказать способ решения и дать консультацию о развитии. Ставит «приболевшей» компании диагноз и успешно лечит ее
Алена Ермоленко
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 7 лет
Отправит ваши средства туда, куда вы поручите. В режиме нон-стоп проводит платежи бизнес-структур, отчитывается об оплате счетов. Ответственна и внимательна, без ошибок оформляет финансовые документы. Благодаря ей клиенты «ТОП ЛАЙН» не знают, что такое задержка платежей. Четкость, оперативность, постоянно на связи. Оперирует рублевые и валютные счета
Светлана Татаринцева
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 29 лет
Все, что связано с трудом и зарплатой – жизненно важный сектор работы любого бизнеса. Светлана отработает его в интересах собственника. Точно и без переплат рассчитает суммы окладов и налогов, связанных с ФОТ. Обеспечит кадровыми документами. Расчеты больничных, командировочных и выплат при увольнении всегда корректны - чтобы со счетов компании не ушел ни один лишний рубль.
Екатерина Бирюкова
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 11 лет
Полный порядок в документообороте вашего бизнеса. С ней не потеряется ни одна важная бумага. Собирает всю первичку и заносит ее в 1С. Всегда подскажет, куда и к каким срокам нужно отправить тот или иной документ. Избавит вас от головной боли, связанной с рутиной документооборота
Татьяна Солтык
Аудитор
Профессиональный опыт 26 лет
Ведущий аудитор с 1999 года. Огромный опыт спасения компаний от больших проблем – финансовых, налоговых и т.д. Успешно решает стратегические бизнес-задачи: проверки предприятий из всех отраслей экономики, консалтинг и практическая работа в сферах налогообложения и бухучета, финансовый анализ, подготовка документов для тендеров. Готовит бизнес к процедуре выездных контрольных проверок. Контроль качества аудиторов при СРО.
Внутренний контроль позволяет избежать ошибок в учёте, финансовых потерь и штрафов
Штатный аудитор проверяет качество оказания услуг во всех деталях:
соответствие ведения бухгалтерского и налогового учета учетной политике,
своевременное и правильное разнесение документов,
корректность сделанных проводок,
правильное начисления налогов,
состояние учета в компаниях, входящих в группы компаний,
состояние бухгалтерской программы,
сверка с контрагентами и многое другое.
Ведем бухгалтерию в интересах владельца бизнеса
Подскажем, где можно сэкономить. Предупредим о возможных рисках. Поможем законно снизить налоговую нагрузку.
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Обсудим вашу задачу?
Мы несем материальную и юридическую ответственность за результат
Наша профессиональная ответственность бухгалтеров и оценщиков застрахована в компании «Ингосстрах» на 5 млн ₽
🔍Увеличить
Гарантируем полную конфиденциальность ваших личных данных и информации о вашей компании
За 10 лет существования компании Topline мы решили бухгалтерские, налоговые и юридические проблемы более 800 клиентов. Вы тоже можете заниматься бизнесом, а не бумагами.
Нужна помощь в подборе услуги?
8 (800) 350-81-08
info@1topline.ru
Подпишитесь на рассылку
Расскажем о тонкостях бизнеса, налогов и бухгалтерии
Подписаться
Спасибо, за подписку!
Присылаем на почту полезные статьи из нашего блога
Рассчитаем стоимость тарифа для вас
Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Как государство поддерживает бизнес?
Мы собрали все меры поддержки в одном файле.
Оставьте email, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать.
Заявка успешно отправлена. Отправляем письмо на ваш адрес
Заказ обратного звонка
Оставьте номер телефона. Мы перезвоним, уточним вашу задачу и предложим решение
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут.