Аутсорсинг бухгалтерии
для микро - и малого бизнеса

Когда предприниматель успел совершить
все свои бизнес-операции — это уже поздно.
Наш подход - предотвратить проблему, а не решать ее потом.
Пройдите онлайн-диагностику за 60 минут
и получите карту развития и рисков вашего бизнеса
Полностью возьмём на себя ведение бухгалтерского, кадрового
и налогового учёта, сбор первичных документов, общение
с проверяющими инстанциями
Решим проблемы с учётом
создадим или соберем первичные бухгалтерские документы, проведем безналичные платежи
Восстановим
бухгалтерский и налоговый учет от предыдущего бухгалтера
Организуем
в вашей компании бухгалтерию с нуля, обучим персонал эффективной работе
Экономим деньги
заменим главного бухгалтера, бухгалтера, кадровика, юриста, налогового консультанта
Оценим
качество ведения бухгалтерского учета вашей штатной бухгалтерии
Бережем ваши нервы
берем на себя общение и обмен документами с налоговой, другими контрольными органами, клиентами и поставщиками

Все услуги по бухгалтерскому учету:

Не нашли нужную услугу?
Оставьте номер телефона.
Мы перезвоним, уточним вашу задачу
и предложим решение

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00

Весь учёт в режиме online —
мы всегда будем на связи

Принимаем сканы и фото документов через мобильное приложение.
Все первичные документы и отчеты будут в сохранности и никогда не потеряются.

Ставьте задачи нашим сотрудникам в Битрикс 24,
контролируйте работу online
Общайтесь там, где вам удобно
Задавайте вопросы по удобному для вас каналу:
почте, телефону, WhatsApp, Skype или любому другому.
Организуем сбор первичных документов в рамках Имплант-офиса
Сбор первичных документов – самое слабое место многих предпринимателей.
Мы предоставляем любому бизнесу специалиста по первичному учёту, который будет работать в вашем офисе или удаленно, по удобному для Вас графику:
всегда "держит руку на пульсе",
собирает и формирует первичные бухгалтерские документы,
координирует работу с центральным офисом ТОП ЛАЙН,
собирает от ваших контрагентов и обменивается с вашими контрагентами документами,
проводит платежи,
выставляет отгрузочные документы в режиме он-лайн.
Просто передайте при заключении договора контактные данные поставщиков, дальше это наша работа.

Оплачивая услугу «Имплант-офис», вы экономите гораздо больше:
на налогах;
на заработной плате,
на уменьшении расходов, связанных с организацией рабочего места сотрудника,
на обслуживании лицензионных бухгалтерских и CRM - программ.

Подберем разумный тариф под ваши задачи и бюджет

Стоимость зависит от многих факторов: выручки, числа сотрудников, количества операций, нашего участия в ваших операционных процессах. Учтем каждую мелочь.

Выбирайте удобный вариант сотрудничества:
  • - отдельные консультации по сложным вопросам;
  • - аутсорсинг части бухгалтерского учета (подача налоговых деклараций, начисление зарплаты, кадровый учет и т.п.);
  • - ведение бухгалтерии «под ключ».

Ведем бухгалтерский
и налоговый учет, сдаем отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, Мосгорстат

Собираем от ваших контрагентов
и обмениваемся с вашими контрагентами документами

Архивируем ваши документы
и бережно храним год

Работаем с иностранными контрагентами.
Сопровождаем ВЭД в банке.
Возмещаем НДС при экспорте

Принимаем, увольняем, начисляем
больничные и отпускные, оформляем
почетные грамоты при необходимости

Для кого

Старт
оборот 0-999 000 ₽/мес
900 ₽/сотрудник
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
10 000 ₽/мес
Развитие
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение
15 000 ₽/ квартал
1 сотрудник
каждый следующий — 900 ₽,
нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
20 000 ₽/мес
Стратегия
оборот от 1 млн ₽/мес
Одно подтверждение
15 000 ₽/ квартал
2 сотрудника
каждый следующий — 900 ₽,
нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
35 000 ₽/мес
Компания
оборот от 1 млн ₽/мес
3 сотрудник
каждый следующий — 900 ₽,
нерезиденты — 2 500 ₽
ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПАТЕНТ
50 000 ₽/мес
Для компаний с оборотом более 10 млн ₽ в месяц сформируем эксклюзивный тариф
Скачайте полный прайс

Команда профессиональных бухгалтеров заботится о вашем бизнесе

Мы первые узнаем об изменениях в законодательстве и всегда найдем решение в сложной ситуации
Марина Смирнова
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 26 лет
 
20 лет работала главбухом в строительстве, банках, инвесткомпаниях. Успешно решает финансовые, налоговые и операционные проблемы бизнеса, опираясь на свой опыт. Обеспечивала собственникам возврат НДС на сотни млн. Подстрахует компанию от переплат в бюджет и налоговых «сюрпризов. Знает тонкости работы с дивидендами и движением денег между головным офисом и оффшорами.
Наталья Канаева
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 21 год
 
В консалтинге 19 лет, в «ТОП ЛАЙН» - со дня основания компании. Отлично знает, как повысить эффективность любого бизнеса. Помогает решать важнейшие задачи: оптимизация текущих расходов, условия для развития бизнеса. Опекает клиентов-собственников, дает грамотные и ответственные рекомендации. Поможет выбрать оптимальную систему налогообложения и учетную политику. Настолько компетентна как главбух, что мы сами доверили ей всю свою бухгалтерию.
Анна Соколова
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 10 лет
 
Профессионал консалтинга с большим опытом. Специализация – финансовый результат, выгодный собственнику. Может разобраться в нюансах бизнеса, разглядеть проблему в учете, подсказать способ решения и дать консультацию о развитии. Ставит «приболевшей» компании диагноз и успешно лечит ее
Алена Ермоленко
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 7 лет
 
Отправит ваши средства туда, куда вы поручите. В режиме нон-стоп проводит платежи бизнес-структур, отчитывается об оплате счетов. Ответственна и внимательна, без ошибок оформляет финансовые документы. Благодаря ей клиенты «ТОП ЛАЙН» не знают, что такое задержка платежей. Четкость, оперативность, постоянно на связи. Оперирует рублевые и валютные счета
Светлана Татаринцева
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 29 лет
 
Все, что связано с трудом и зарплатой – жизненно важный сектор работы любого бизнеса. Светлана отработает его в интересах собственника. Точно и без переплат рассчитает суммы окладов и налогов, связанных с ФОТ. Обеспечит кадровыми документами. Расчеты больничных, командировочных и выплат при увольнении всегда корректны - чтобы со счетов компании не ушел ни один лишний рубль.
Екатерина Бирюкова
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 11 лет
 
Полный порядок в документообороте вашего бизнеса. С ней не потеряется ни одна важная бумага. Собирает всю первичку и заносит ее в 1С. Всегда подскажет, куда и к каким срокам нужно отправить тот или иной документ. Избавит вас от головной боли, связанной с рутиной документооборота
Татьяна Солтык
Аудитор
Профессиональный опыт 26 лет
 
Ведущий аудитор с 1999 года. Огромный опыт спасения компаний от больших проблем – финансовых, налоговых и т.д. Успешно решает стратегические бизнес-задачи: проверки предприятий из всех отраслей экономики, консалтинг и практическая работа в сферах налогообложения и бухучета, финансовый анализ, подготовка документов для тендеров. Готовит бизнес к процедуре выездных контрольных проверок. Контроль качества аудиторов при СРО.
Внутренний контроль позволяет избежать ошибок в учёте, финансовых потерь и штрафов
Штатный аудитор проверяет качество оказания услуг во всех деталях:
соответствие ведения бухгалтерского и налогового учета учетной политике,
своевременное и правильное разнесение документов,
корректность сделанных проводок,
правильное начисления налогов,
состояние учета в компаниях, входящих в группы компаний,
состояние бухгалтерской программы,
сверка с контрагентами и многое другое.

Ведем бухгалтерию
в интересах
владельца бизнеса

Подскажем, где можно сэкономить.
Предупредим о возможных рисках.
Поможем законно снизить налоговую нагрузку.
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут. Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Обсудим вашу задачу?

Мы несем материальную
и юридическую ответственность за результат

Наша профессиональная ответственность
бухгалтеров и оценщиков застрахована
в компании «Ингосстрах» на 5 млн ₽
🔍Увеличить
Гарантируем полную
конфиденциальность
ваших личных данных
и информации о вашей компании
Это закреплено в договоре
Смотреть договор

Нам доверяют

За 10 лет существования компании Topline мы решили бухгалтерские, налоговые и юридические проблемы более 800 клиентов. Вы тоже можете заниматься бизнесом, а не бумагами.
Нужна помощь
в подборе услуги?
8 (800) 350-81-08
info@1topline.ru
Подпишитесь на рассылку
Расскажем о тонкостях бизнеса, налогов и бухгалтерии
Подписаться
Спасибо, за подписку!
Присылаем на почту полезные статьи из нашего блога
Рассчитаем стоимость
тарифа для вас
Мы перезвоним, уточним вашу задачу
и предложим решение

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Как государство поддерживает бизнес?
Мы собрали все меры поддержки в одном файле.
Оставьте email, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать.

Заявка успешно отправлена.
Отправляем письмо на ваш адрес
Заказ обратного звонка
Оставьте номер телефона.
Мы перезвоним, уточним вашу задачу
и предложим решение

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00

Напишите свое имя и телефон и мы перезвоним Вам