Наталья Канаева

Руководитель направления — бухгалтерские услуги

Профессиональный опыт — более 13 лет

Работает свыше 10 лет в сфере бухгалтерского учета и консалтинга. Имеет успешный и эффективный опыт управления бухгалтерскими службами предприятий различных уровней, положительный опыт работы главным бухгалтером крупных предприятий различного профиля.

В 2004 году окончила Московский государственный университет сервиса по специальности «Финансы и кредит» с квалификацией «Экономист». Дополнительно имеет среднее-специальное образование по специальности «Организация коммерческой деятельности».

Профессиональные знания и опыт работы:

  • Доскональное знание процедуры начисления заработной платы, включая организации с большим числом сотрудников;
  • Порядок формирования и сдачи отчетности ЕСН, ФСС, ПФР, НДФЛ
  • Правила ежеквартальной сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • Ведение первичной документации, кассы, банка, книг покупок-продаж, правила и нюансы оформления первичной документации на предприятии;
  • Проверка и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Формирование и сдача квартальной и годовой налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
  • Осуществление деятельности в должности главного бухгалтера;
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг, организация бухгалтерского учета на предприятии с нуля.

С самого начала трудовой деятельности работала в организациях и на предприятиях различного профиля, включая:

  • Банковские учреждения;
  • Торговые организации;
  • Охранные предприятия;
  • Научно-производственные учреждения;
  • Аудиторские и бухгалтерские фирмы.

Один из главных показателей эффективности бухгалтерии – отсутствие претензий со стороны налоговых органов и аудиторов. Даже правильная и слаженная на первый взгляд работа бухгалтерского отдела и использование в своей работе только белых схем оптимизации налоговых обязательств не могут гарантировать, что при проведении проверки ваша компания не получит ряд претензий от налоговой службы.

Налоговое законодательство изменяется едва ли не ежемесячно, а некоторые спорные вопросы по-разному трактуются налоговыми органами и судами, что создает ряд сложностей при ведении налогового и бухгалтерского учета. ФНС может начислить недоимку при любых сомнениях в честности и правильности ведения учета, оставив за налогоплательщиком право оспорить сделанное начисление в суде.

Также бывают случаи, что бухгалтерия компании, напротив, перестраховывается и вообще не использует схем налоговой оптимизации.

Специалисты компании ТОП-Лайн обладают богатой практикой наблюдения за решениями по налоговым и аудиторским проверкам и умеют отличать белые схемы, которые несут в себе риски, от абсолютно безопасных методов оптимизации. Мы поможем вам избежать неблагоприятных сценариев налоговых проверок, а также оценить работу бухгалтерии – как по минимизации налоговой нагрузки, так и по всем остальным направлениям.

По каким критериям можно оценивать эффективность работы бухгалтерии?

Помимо соответствия нормативным требованиям, наши специалисты проверяют:

  1. Наличие или отсутствие претензий со стороны налоговых органов и размер доначисленной недоимки
  2. Наличие или отсутствие претензий по итогам аудиторских проверок
  3. Своевременность составления финансовой отчетности
  4. Выполнение запланированного бюджета
  5. Своевременность и правильность выставления счетов и внесения записей об их уплате в системы учета
  6. Наличие или отсутствие выявленных нарушений норм бухгалтерского законодательства и замер штрафов в случае их наличия
  7. Наличие или отсутствие кассового разрыва и его размер в случае наличия
  8. Соблюдение сроков погашения кредиторской задолженности
  9. Своевременность оплаты счетов
  10. Своевременность и правильность начисления заработной платы
  11. Оптимальное с точки зрения размера налоговых обязательств использование предусмотренных законом льгот, налоговых режимов и пр.
  12. Количество обрабатываемых документов

Чем независимая оценка работы бухгалтеров полезна для компании?

  1. Выявляет риски с точки зрения налогового учета и предотвращает неблагоприятные сценарии налоговых проверок
  2. Помогает добиться наиболее благоприятного заключения аудиторов
  3. Выявляет возможности минимизации налоговой нагрузки
  4. Предотвращает или прекращает ситуации, когда ключевые сотрудники бухгалтерского отдела выдвигают требования о значительном повышении денежных компенсаций, основанные на необъективной оценке своей роли в компании 
  5. Помогает оценить загруженность сотрудников отдела и сделать выводы относительно необходимости дополнительного найма бухгалтеров

Мы гарантируем:

  1. Объективность и независимость оценки качества работы бухгалтерского отдела
  2. Подбор высококвалифицированных специалистов, максимально отвечающих специфике вашей компании и характеру Вашего запроса, с наибольшим опытом работы по аналогичным кейсам
  3. Полную конфиденциальность
  4. Нацеленность на результат, а не на выполнение формальных требований