Наталья Канаева

Руководитель направления — бухгалтерские услуги

Профессиональный опыт — более 13 лет

Работает свыше 10 лет в сфере бухгалтерского учета и консалтинга. Имеет успешный и эффективный опыт управления бухгалтерскими службами предприятий различных уровней, положительный опыт работы главным бухгалтером крупных предприятий различного профиля.

В 2004 году окончила Московский государственный университет сервиса по специальности «Финансы и кредит» с квалификацией «Экономист». Дополнительно имеет среднее-специальное образование по специальности «Организация коммерческой деятельности».

Профессиональные знания и опыт работы:

  • Доскональное знание процедуры начисления заработной платы, включая организации с большим числом сотрудников;
  • Порядок формирования и сдачи отчетности ЕСН, ФСС, ПФР, НДФЛ
  • Правила ежеквартальной сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • Ведение первичной документации, кассы, банка, книг покупок-продаж, правила и нюансы оформления первичной документации на предприятии;
  • Проверка и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Формирование и сдача квартальной и годовой налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
  • Осуществление деятельности в должности главного бухгалтера;
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг, организация бухгалтерского учета на предприятии с нуля.

С самого начала трудовой деятельности работала в организациях и на предприятиях различного профиля, включая:

  • Банковские учреждения;
  • Торговые организации;
  • Охранные предприятия;
  • Научно-производственные учреждения;
  • Аудиторские и бухгалтерские фирмы.

Организация бухгалтерского учета – это создание системы точного учета всех хозяйственных операций компании. Учет отражает движение всех денежных средств и товарно-материальных ценностей.

В российской практике часто возникают ситуации, когда ключевые сотрудники бухгалтерского отдела выдвигают требования о значительном повышении денежных компенсаций, основываясь на необъективной оценке своей роли в компании. Иными словами, речь идет о ситуации, когда владелец предприятия сталкивается с шантажом со стороны главного бухгалтера.

Для экономии ресурсов предприятия и обеспечения мер дополнительной безопасности можно отдать всю бухгалтерию, в том числе ее организацию с нуля, на аутсорсинг. Комплексное бухгалтерское сопровождение является одним из основных направлений нашей деятельности, а наше самостоятельное построение всей системы бухгалтерского учета в вашей фирме позволит максимально оптимизировать работу компании и исключить типовые ошибки в бухгалтерском и налоговом учете.

Мы поможем:

  • Обезопасить вашу компанию от недобросовестного поведения главного бухгалтера
  • Не тратить средства на содержание бухгалтерской службы и контроль над ней
  • Сосредоточиться на решении основных бизнес-задач
  • Оптимизировать ведения бухучета

Также вы можете заказать конкретную услугу организации бухгалтерии с нуля, не отдавая на аутсорсинг всю бухгалтерию. Ведь для запуска работы бухгалтерской службы предприятия требуется немало ресурсов и соответствующие компетенции, но это разовая работа, и для ее выполнения неэффективно нанимать на постоянной основе дополнительных сотрудников. 

На какие этапы можно разделить организацию бухгалтерии?

  • Анализ работы компании, в том числе ее структуры и сферы деятельности
  • Разработка и внедрение оптимальных налоговых схем
  • Создание системы учета в компании, в том числе разработка учетной политики и плана счетов
  • Разработка наиболее эффективной методологической базы для консолидированной отчетности, которая позволяла бы за короткий срок создавать максимально прозрачную отчетность
  • Автоматизация бухгалтерского учета
Если Вы отдаете на аутсорсинг не всю бухгалтерию, а только ее организацию, то тогда потребуется еще два этапа:
  • Формирование в структуре компании подразделения (бухгалтерии), которое будет осуществлять обработку первичных бухгалтерских документов предприятия в соответствии с существующими законодательными нормами
  • Составление должностных инструкций для сотрудников созданного подразделения (бухгалтерии), а также лиц, участвующих в формировании первичных документов (счетов, актов, накладных и счетов-фактур, которые отражают хозяйственную деятельность компании и взаимоотношения с контрагентами)

Наши специалисты имеют многолетний опыт ведения бухгалтерского учета и досконально знают всю нормативную базу, регламентирующую ведение бухгалтерского учета. Мы знаем типовые ошибки и умеем легко избегать их, делая процесс ведения бухучета в компании простым и необременительным для руководства фирмы.

Минимум ошибок – максимум результата!