Аутсорсинг учёта
зарплаты и кадров

для компаний со штатом от 10 до 100 человек
— Своевременный расчет и отчетность
— Без штрафов и трудовых споров
— Законная экономия на зарплатных налогах
— Экономия на бухгалтере и кадровике
— Удобней, чем облачные и онлайн сервисы
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут. Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Оставить заявку:

Удобный личный
кабинет 24/7
в CRM системе Битрикс 24
аттестованных консультантов
Старт работ в день подписания договора
Индивидуальный
расчет цены
для каждого клиента
Ведем кадровый учёт
Рассчитаем и начислим
з/п, премии, отпускные, декретные, компенсации, пособия, надбавки, командировочные и др. выплаты сотрудникам
Подготовим документы
и справки: платежные ведомости и поручения, расчетные листки, справки 2-НДФЛ, 182-Н и др. по запросам сотрудников
Отправим отчеты в ПФ, фонд соц.страхования, налоговые органы
Ведем кадровое
делопроизводство
Оформим всю кадровую документацию по сотрудникам: прием, перевод, больничные, отпуска, командировки
Разработаем внутренние акты и положения в соответствии с ТК РФ: трудовые/коллективные договоры, должностные инструкции, положения, приказы по организации и т.п.
Ответим на все вопросы трудовой инспекции
Контролируем и решаем
сложные кадровые вопросы
Разъясним нормы трудового законодательства
Предупредим трудовые конфликты
Не допустим привлечения к ответственности или наложения штрафов
Больше никаких общений с налоговой инспекцией и фондами —
всё берём на себя

Вашими кадрами занимается команда профильных бухгалтеров, специализирующихся на кадровом учете

Нас не нужно принимать в штат и увеличивать ФОТ.

Сейчас трудовое законодательство меняется 2 раза в месяц — мы в курсе всех изменений.

Корректно рассчитаем все «трудовые» платежи, учтем все детали и особенности начисления зарплаты каждому работнику в соответствии с текущим законодательством.
Марина Смирнова
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 26 лет
 
20 лет работала главбухом в строительстве, банках, инвесткомпаниях. Успешно решает финансовые, налоговые и операционные проблемы бизнеса, опираясь на свой опыт. Обеспечивала собственникам возврат НДС на сотни млн. Подстрахует компанию от переплат в бюджет и налоговых «сюрпризов. Знает тонкости работы с дивидендами и движением денег между головным офисом и оффшорами.
Наталья Канаева
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 21 лет
 
В консалтинге 19 лет, в «ТОП ЛАЙН» - со дня основания компании. Отлично знает, как повысить эффективность любого бизнеса. Помогает решать важнейшие задачи: оптимизация текущих расходов, условия для развития бизнеса. Опекает клиентов-собственников, дает грамотные и ответственные рекомендации. Поможет выбрать оптимальную систему налогообложения и учетную политику. Настолько компетентна как главбух, что мы сами доверили ей всю свою бухгалтерию.
Анна Соколова
Руководитель проектов отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 10 лет
 
Профессионал консалтинга с большим опытом. Специализация – финансовый результат, выгодный собственнику. Может разобраться в нюансах бизнеса, разглядеть проблему в учете, подсказать способ решения и дать консультацию о развитии. Ставит «приболевшей» компании диагноз и успешно лечит ее
Алена Ермоленко
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 7 лет
 
Отправит ваши средства туда, куда вы поручите. В режиме нон-стоп проводит платежи бизнес-структур, отчитывается об оплате счетов. Ответственна и внимательна, без ошибок оформляет финансовые документы. Благодаря ей клиенты «ТОП ЛАЙН» не знают, что такое задержка платежей. Четкость, оперативность, постоянно на связи. Оперирует рублевые и валютные счета
Светлана Татаринцева
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 29 лет
 
Все, что связано с трудом и зарплатой – жизненно важный сектор работы любого бизнеса. Светлана отработает его в интересах собственника. Точно и без переплат рассчитает суммы окладов и налогов, связанных с ФОТ. Обеспечит кадровыми документами. Расчеты больничных, командировочных и выплат при увольнении всегда корректны - чтобы со счетов компании не ушел ни один лишний рубль.
Екатерина Бирюкова
Специалист отдела бухгалтерского аутсорсинга
Профессиональный опыт 11 лет
 
Полный порядок в документообороте вашего бизнеса. С ней не потеряется ни одна важная бумага. Собирает всю первичку и заносит ее в 1С. Всегда подскажет, куда и к каким срокам нужно отправить тот или иной документ. Избавит вас от головной боли, связанной с рутиной документооборота
Татьяна Солтык
Аудитор
Профессиональный опыт 26 лет
 
Ведущий аудитор с 1999 года. Огромный опыт спасения компаний от больших проблем – финансовых, налоговых и т.д. Успешно решает стратегические бизнес-задачи: проверки предприятий из всех отраслей экономики, консалтинг и практическая работа в сферах налогообложения и бухучета, финансовый анализ, подготовка документов для тендеров. Готовит бизнес к процедуре выездных контрольных проверок. Контроль качества аудиторов при СРО.
Ваш персональный бухгалтер всегда на связи
Задавайте вопросы по удобному каналу: почте, телефону, WhatsApp, Skype или любому другому.
Обсудим вашу задачу?
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Проверим операции на отсутствие двойного налогообложения
при расчетах с гражданами других государств (двойное гражданство)
Соблюдаем полную конфиденциальность —
никто из ваших сотрудников не узнает заработную плату руководства или своих коллег

Проводим внутренний аудит каждого отчета, чтобы исключить ошибки на 100%

Отвечаем
за результат материально
и юридически
Наша профессиональная ответственность
бухгалтеров и оценщиков застрахована
в компании «Ингосстрах» на 5 млн ₽.

Это означает, что если мы все же допустим ошибку, и вы понесете от этого ущерб, стоимость ущерба компенсирует страховая компания.
Возьмем на себя отдельные функции специалиста по кадрам
или ведение кадрового делопроизводства «под ключ»
Мы получили вашу заявку. Специалист перезвонит вам в течение 15 минут. Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Оставить заявку

Читайте, как бизнесу экономить на налогах

#Бизнес 26.11.2020
КАК ИЗБЕЖАТЬ СУБСИДИАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. «ТОП ЛАЙН» — ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ

C угрозой субсидиарной ответственности сталкиваются не только собственники, но и

Читать полностью »
#Бизнес 03.11.2020
УЧЕТ ПОД РАСЧЕТ: КАК БИЗНЕСУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ БЕЗ ОТКАЗОВ И ЛИШНИХ ПРОВЕРОК

Проблема кредитов в 2020-м актуальна для многих отраслей бизнеса – как для постр

Читать полностью »
#Бизнес 14.10.2020
ПРОДЛЕННЫЙ МОРАТОРИЙ НА БАНКРОТСТВО – НЕ В ПОЛЬЗУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? КАК ПОДСТРАХОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ОТ НОВЫХ РИСКОВ

Руководство ФНС, выступая в Совете Федерации, озвучило грозные цифры. 37 тыс. ко

Читать полностью »
Нужна помощь
в подборе услуги?
8 (800) 350-81-08
info@1topline.ru
Подпишитесь на рассылку
Расскажем о тонкостях бизнеса, налогов и бухгалтерии
Подписаться
Спасибо, за подписку!
Присылаем на почту полезные статьи из нашего блога
Рассчитаем стоимость
тарифа для вас
Мы перезвоним, уточним вашу задачу
и предложим решение

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Как государство поддерживает бизнес?
Мы собрали все меры поддержки в одном файле.
Оставьте email, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать.

Заявка успешно отправлена.
Загляните в свой почтовый ящик
Заказ обратного звонка
Оставьте номер телефона.
Мы перезвоним, уточним вашу задачу
и предложим решение

Мы получили вашу заявку.
Специалист перезвонит вам
в течение 15 минут.
Работаем по будням с 10:00 до 19:00

Напишите свое имя и телефон и мы перезвоним Вам