Услуги расчета заработной платы для организаций

Бухгалтер по расчету заработной платы

Если на вашем предприятии работает хотя бы один сотрудник, то вам уже знакомо, насколько трудоемким и длительным может быть процесс расчета заработной платы и других выплат работникам. Расчет зарплаты — это один из самых сложных разделов бухгалтерского учета, поэтому неудивительно, что компании достаточно часто предпочитают отдавать эту функцию на аутсорсинг.

Для корректного расчета всех «трудовых» платежей требуется внимание к деталям, знание особенностей текущего законодательства и глубокое понимание того, как начисляется зарплата конкретному работнику. Ведь любые задержки, ошибки, некорректные расчеты в начислении заработной платы неминуемо влекут множество неприятных для компании последствий — от штрафных санкций со стороны контролирующих органов до исков и претензий со стороны работников.

Преимущество аутсорсинга перед штатным бухгалтером по зарплате заключается в том, что в случае с аутсорсингом вы можете быть уверены в том, что расчетом зарплаты ваших сотрудников будет заниматься настоящий профессионал своего дела. А если в ходе работы все-таки будут допущены ошибки, то мы компенсируем вам понесенные по вине нашего специалиста издержки.

Аутсорсинг услуг по расчету ЗП — хороший способ разгрузить от лишней работы штатного бухгалтера, и при этом быть уверенным в том, что все расчеты, удержания и начисления будут проведены максимально профессионально, по всем правилам и с соблюдением всех сроков.

Чем мы сможем вам помочь?

  • Рассчитаем полагающиеся работникам суммы заработной платы
  • Определим перечень и размер обязательных удержаний из начисленных сумм
  • Рассчитаем и начислим страховые взносы в ФСС и ФОМС
  • Выплатим заработную плату сотрудникам
  • Рассчитаем налогооблагаемую базу, оплатим НДФЛ и обязательные взносы в бюджет и внебюджетные фонды
  • Правильно рассчитаем и начислим отпускные, декретные, «больничные», стимулирующие и компенсационные выплаты, выходное пособие при увольнении
  • При расчетах с гражданами других государств проверим операции на отсутствие двойного налогообложения
  • Cделаем все необходимые записи в бухгалтерский баланс в пределах определенных законом сроков
  • При расчетах и начислениях будем соблюдать полную конфиденциальность — никто из ваших сотрудников не узнает заработную плату руководства или своих коллег.

При желании вы можете полностью передать ведение кадрового делопроизводства «под ключ» специалистам нашей компании или же поручить нам отдельные функции специалиста по кадрам.

Акции компании

Услуги компании

Наши клиенты

Подпишитесь на наши новости

Что бы быть в курсе выгодных предложений от нашей компании

Наше расположение

Адрес: 119602, г. Москва, ул. Покрышкина, д.8, корпус 1, 2 этаж

Рабочие часы

Понедельник — Пятница: 10:00 — 19:00
Суббота и Воскресенье:
Закрыто

Следите за нами

Пешком:

Наш адрес: м.Юго-Западная, ул.Покрышкина, д.8, корп.1

Въезд на территорию ЖК с ул.Покрышкина расположен сразу же после автобусной остановки (здесь первый шлагбаум, который открывает охрана по предварительно заказанному пропуску на Ваш автомобиль). Далее Вам откроют второй шлагбаум… Как только вы заедете на территорию, перед Вами будет жилой дом с надписью «ФИТНЕС СПА…», перед этим домом нужно повернуть налево. Наш офис находится в углу корпуса 1, как указано на схеме, второй этаж, вывеска «ТопЛайн».

Если Вы будете двигаться по ул.Покрышкина по противоположной стороне (в сторону Проспекта Вернадского), то Вам придется развернуться, разворот находится за светофором через 20м (указан на схеме).

Вход в офис