Меню

Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета

accounting

Ведение бухгалтерского учета

Многие руководители бизнеса воспринимают ведение бухгалтерского учета как вынужденное бремя. Между тем, в умелых руках ведение учета не только избавит вас от лишних контрольных проверок, но и поможет сократить издержки и более эффективно управлять вашим предприятием.

Однако не все штатные бухгалтеры достаточно профессиональны и «чисты на руку», чтобы отвечать за ведение бухгалтерского учета грамотно. Типичная ошибка штатных бухгалтеров – неграмотное применение оптимизационных схем, которое может привести к налоговым правонарушениям, штрафам и даже уголовной ответственности руководителя компании. У наших клиентов бывали случаи, когда бухгалтер удалял весь бухучет, перечислял деньги со счета организации на свой счет, шел на сговор с другими сотрудниками, продавал данные конкурентам — и это лишь часть проблем.

Опытный и честный бухгалтер не допустит роковых ошибок при ведении бухгалтерского учета организации, но что делать, если опытного бухгалтера в штате нет или же руководство ему не доверяет? Выход из этой ситуации есть — передать услуги по ведению бухгалтерии на аутсорсинг нам — компании, которая на этом специализируется и знает о бухгалтерии всё.

info

В чем преимущества ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге:

  • Не нужно будет тратить средства на организацию рабочего места бухгалтера — покупку мебели, техники, специального программного обеспечения
  • Бухгалтер на аутсорсе — не ваш сотрудник, а значит платить зарплату, больничные, социальные и другие выплаты вам тоже не нужно будет
  • Бухгалтер на аутсорсе не заболеет, не уйдет в отпуск, не попросит отгул, не покинет рабочее место без предупреждения и не сбежит с вашей отчетностью — вы защищены со всех сторон
  • За ведение бухгалтерского учета в нашей компании отвечают настоящие профессионалы, знающие и постоянно изучающие все последние нормы законодательства — предлагаемые нами решения будут на 100% законными и сохранят вашей компании много денег, времени и сил.
info

Чем мы можем Вам помочь?

  • Избавим ваше предприятие от трат на содержание собственной и недостаточно эффективной бухгалтерской службы
  • Проанализируем, возможно ли на вашем предприятии применение упрощенной системы бухгалтерского учета
  • Возьмем на себя малоприятное общение и обмен документами с налоговой инспекцией и другими контрольными органами
  • Проведем консультации по ведению бухгалтерского учета и объясним вам все тонкости финансовых операций, если это потребуется
accounting

Ведение налогового учета

Налоговый учет — это обобщенная информация о доходах и расходах организации, на основе которой компания должна определять налогооблагаемую базу. Расчет налога проводится на основе анализа информации из так называемой «первички» — первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных). Цель ведения налогового учета — понимать, сколько и каких налогов ваша компания должна заплатить с полученной прибыли.

В зависимости от того, какой налоговый режим выбрала ваша организация, порядок налогового учета может быть разным. Проще всего с ведением налогового учета в организации приходится компаниям и индивидуальным предпринимателям, выбравшим так называемые специальные налоговые режимы — упрощенную систему налогообложения (УСН), патентную систему налогообложения (ПСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД) или единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

Однако применение подобных упрощенных режимов налогообложения не всегда возможно, а поэтому многим компаниям приходится самостоятельно выстраивать порядок ведения налогового учета, адаптированный к их индивидуальным особенностям.

В ряде случаев разумно передавать услуги ведения налогового учета на аутсорсинг — далеко не всегда содержание штатного специалиста по налогам обосновано и соизмеримо с нуждами компании.

info

Какие преимущества вам дает передача услуги ведения налогового учета на аутсорсинг:

  • Вы получаете в свое распоряжение профессионала, который специализируется именно на налоговом учете, знает о налогах всё и следит за изменениями законодательства
  • Специалисту на аутсорсинге не нужно отдельное рабочее место в вашей организации, он не уйдет внезапно в отпуск или на больничный, не бросит ваш налоговый учет без присмотра (если такое произойдет, мы бесплатно заменим специалиста и ваша организация не пострадает)
  • Специалисту на аутсорсинге не нужно платить зарплату и рассчитывать больничные — поэтому часто ведение налогового учета на аутсорсинге обходится дешевле, чем содержание штатного специалиста
info

Какие вопросы мы за вас решим в рамках услуги ведения налогового учета на аутсорсинге:

  • Подберем (или пересмотрим) для вашей компании адекватный налоговый режим
  • Будем оформлять и вести необходимую налоговую документацию
  • Будем вводить, систематизировать и обрабатывать данные с помощью современного программного обеспечения
  • Проконтролируем соответствие данных бухгалтерского и налогового учета, и решим вопрос, если будет выявлено несоответствие
  • Рассчитаем размер налогов для перечисления в бюджеты разных уровней
  • Полностью возьмем на себя составление налоговой отчетности и весь налоговый документооборот с контролирующими органами
  • Будем вести налоговые регистры, если налоговый учет ведется отдельно от финансового

Нам доверяют

Наше расположение

Адрес: 119602, г. Москва, ул. Покрышкина, д.8, корпус 1, 2 этаж

Рабочие часы

Понедельник — Пятница: 10:00 — 19:00
Суббота и Воскресенье:
Закрыто

Следите за нами

Заказать обратный звонок