Наталья Канаева

Руководитель направления — бухгалтерские услуги

Профессиональный опыт — более 13 лет

Работает свыше 10 лет в сфере бухгалтерского учета и консалтинга. Имеет успешный и эффективный опыт управления бухгалтерскими службами предприятий различных уровней, положительный опыт работы главным бухгалтером крупных предприятий различного профиля.

В 2004 году окончила Московский государственный университет сервиса по специальности «Финансы и кредит» с квалификацией «Экономист». Дополнительно имеет среднее-специальное образование по специальности «Организация коммерческой деятельности».

Профессиональные знания и опыт работы:

  • Доскональное знание процедуры начисления заработной платы, включая организации с большим числом сотрудников;
  • Порядок формирования и сдачи отчетности ЕСН, ФСС, ПФР, НДФЛ
  • Правила ежеквартальной сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • Ведение первичной документации, кассы, банка, книг покупок-продаж, правила и нюансы оформления первичной документации на предприятии;
  • Проверка и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Формирование и сдача квартальной и годовой налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
  • Осуществление деятельности в должности главного бухгалтера;
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг, организация бухгалтерского учета на предприятии с нуля.

С самого начала трудовой деятельности работала в организациях и на предприятиях различного профиля, включая:

  • Банковские учреждения;
  • Торговые организации;
  • Охранные предприятия;
  • Научно-производственные учреждения;
  • Аудиторские и бухгалтерские фирмы.

Иногда встречаются случаи, когда первичные документы бывают оформлены или обработаны ненадлежащим образом. На некоторых же предприятиях бухгалтерские службы и вовсе откладывают их оформление на неопределенный срок – из-за необходимости срочного решения других задач. Встречаются также случаи, когда бухгалтерский и налоговый учет вообще не ведется или ведется с грубыми нарушениями.

Период такого отношения к документам по хозяйственной деятельности предприятия может быть очень долгим, так как это зачастую не мешает текущей работе. Однако рано или поздно наступают ситуации, когда требуется восстановление учета и приведение его в должный вид. При этом желательны минимальные финансовые потери, однако экономия на ведении бухгалтерии может обойтись еще дороже.

Чаще всего необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета возникает при подготовке к налоговой проверке, которая может нагрянуть в любое время. Если о ее проведении становится известно заранее, то компания имеет возможность устранить имеющиеся нарушения с помощью специалистов. Мы решим любые по сложности задачи, касающиеся восстановления бухгалтерского и налогового учета!

В каких ситуациях может быть необходимо восстановление учета?

  • Смена учредителей
  • Уход главного бухгалтера
  • Претензии со стороны налоговой службы и проверки других государственных органов
  • Нештатные ситуации, связанные с порчей или утратой имущества и документов (пожар, кража, в том числе уход бухгалтера со всеми документами, и пр.)
  • Необходимость в получении аудиторского заключения по работе за отчетный период (для кредитной организации, при выходе из компании кого-то из собственников и пр.)

Какие услуги включает восстановление учета?

  • Обработку имеющихся первичных документов (счетов, актов, накладных и счет-фактур, которые отражают хозяйственную деятельность компании и взаимоотношения с контрагентами)
  • Составление при необходимости отдельных первичных и учетных документов
  • Осуществление всех бухгалтерских проводок (внесение на основании первичных документов записей о хозяйственных операциях)
  • Составление налоговых регистров
  • Расчет изменений в обязательствах перед бюджетом и различными внебюджетными фондами

Все работы из перечня выше могут быть выполнены как в офисе нашей компании, так и с выездом к вам наших специалистов. Выполнение работ без выезда к вам снижает стоимость услуг.

Типы восстановления учета

Таких типов всего два – частичное и полное восстановление.
  • Частичное восстановление. Применяется, когда необходимо восстановить лишь отдельные участки учета, например банковские операции
  • Полное восстановление. Необходимо при неправильном оформлении всех или подавляющего большинства участков бухгалтерского учета, в этом случае требуется изучение и обработка всех первичных документов – накладных, чеков, счетов и т.д.

Частичное восстановление, конечно, тоже может быть различным по своему объему, и конечная стоимость этой услуги зависит от целого ряда параметров – сколько, за какой срок и какого именно характера операции необходимо восстанавливать.

Для определения объема работы, как правило, требуется предварительный бухгалтерский аудит – анализ всех имеющихся документов компании, выявление полного перечня бухгалтерских ошибок, а также их особенностей и пр. После оценки предстоящей работы мы заключаем с вами договор и наши специалисты немедленно приступают к работе.