Вы готовите свою компанию
к восхождению на финансовую Фудзияму?
Вы ловите дзен от порядка в документах и в бизнес-процессах компании?
Вы всегда и везде топ и ищете секретные ингредиенты для развития бизнеса?
Если это ваше бизнес-кредо, тогда вам стоит посетить наш вебинар. Всего за 2 часа вы поймете, как выйти на новый уровень финансовой осознанности предпринимателя и за 3 месяца поставить управленческий учет в вашем бизнесе.

О чем наш вебинар?

Как запустить процесс легальной налоговой оптимизации
Как привести в порядок бухгалтерский и налоговый учет
Как внедрить эффективный управленческий учет
Уникальный вебинар от TOPLINE
с топом команды Натальей Ненашевой
Только ограниченное количество людей сможет участвовать в разборе ситуаций владельцев бизнесов и узнает, как навести порядок в своем бизнесе, самостоятельно или с помощью Натальи Ненашевой и команды TOPLINE

Для кого наш вебинар?

Вам обязательно стоит присоединиться
к нашему вебинару, если:
  • Вы давно предприниматель, и сейчас пришло время расширить границы бизнеса
  • Вы решили навести тотальный порядок в компании
  • Вы ищете способы привлечь инвестиции и открыть новые финансовые потоки
С нами интересно и полезно предпринимателям, открытым ко всему новому

Проблемы, которые поможет решить вебинар

Проблем с налоговой инспекцией все больше, а вы не знаете, как их решать
Вы не понимаете, почему реальная выручка меньше бумажной
Боитесь слететь с УСН и других выгодных налоговых режимов
Не понимаете, почему замедлился рост бизнеса
Вам грозят большие доначисления и штрафы по налогам
Боитесь обвинений в дроблении
Не контролируете движение денег в бизнесе
Не доверяете бухгалтерам, подозреваете обман
Хотите «обеляться», т. к. работать «по-серому» больше невозможно – но не знаете, с чего начать
Вам кажется, что вы переплачиваете, несете лишние налоговые и другие расходы
Нужен выход на рынок госконтрактов
Не можете получить выгодный кредит в банке

Знакомьтесь, автор и спикер вебинара – Наталья Ненашева

Основатель и управляющий партнер компании «TOPLINE» – лидера консалтингового рынка столицы. Эксперт по управлению бизнес-процессами, бизнес-консультант с 20-летним стажем.

Обширные компетенции в ключевых аспектах предпринимательства – финансовых, налоговых, юридических, управленческих, бухгалтерских.
Помогает строить прозрачный бизнес, который масштабируется и быстро развивается.

Благополучие и безопасность владельца – главная ценность.
Ей подчинены все рабочие процессы по налаживанию бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.

Истории наших клиентов

История клиента №1

Успешный бизнесмен, зарабатывающий на продаже оргтехники, столкнулся с проблемами: угроза превышения лимитов по выручке, обвинение в дроблении бизнеса. При этом в компании вообще не велся учет, а хозяин получал недостоверные данные.

Вместо того, чтобы обратиться к профессионалам консалтинга, он попытался навести порядок самостоятельно. Да еще и ошибся – выбрал некомпетентного главбуха.

В итоге собственник потратил более 500 тыс. ₽ на «специалистов», из-за которых ситуация в бизнесе только ухудшилась. Хотя за сопоставимые деньги он мог снять вопросы с обелением бизнеса еще в прошлом году. Теперь надо убирать и симптомы, и причину «болезни». А комплекс мероприятий по внедрению выгодных бизнес-решений стал только длиннее. Понятно, что ситуация поправима. Но к оптимизации по правильным алгоритмам нужно было приступать раньше.

История клиента №2

К нам обратились столичные предпринимательницы в сфере недвижимости. Они снимают жилье помесячно, сдают посуточно. Основной поток клиентов идет с сервисов Booking и Airbnb, оплата заказов аккумулируется там же, в личных кабинетах, которые привязаны к банковской карте мамы одной из предпринимательниц.

Когда на карту «упала» общая выручка на 3 млн ₽ (в валюте), ее тут же заблокировали. Мать с дочерью пошли в банк, а там их обвинили в незаконной предпринимательской деятельности со всеми вытекающими. После этого бизнесвумен пришли за помощью в TOPLINE.

Еще одна проблема была в том, что оплата приходила по безналу. А вот на расходы требовалось много налички. Это и расчет с арендодателями, не желающими работать по безналу, и коммуналка с ремонтом, и зарплата горничных и курьеров.

Проблемы клиента TOPLINE решал в два этапа. Сначала мы отстроили пошаговую модель реорганизации, а потом взяли ее в консалтинговое управление. Выход бизнеса из тени – процесс небыстрый.

Легализация должна идти разумно. Никто не хочет переплачивать в бюджет. Но также нельзя допустить, чтобы у ФНС возникли подозрения в дроблении бизнеса либо недобросовестной оптимизации налогов. По сути, на таком этапе нужно пройти между двух огней. TOPLINE владеет инструментами, которые позволяют сделать это грамотно и безболезненно для владельца. Например, мы применяем безопасные и легальные способы вывода наличности в сочетании с разумной налоговой нагрузкой и банковскими продуктами. Разрабатываем механизмы разумной легализации трудовых ресурсов. Проводим интеграцию различных платежных инструментов, обеспечивающих поступление выручки в режиме онлайн. И это – далеко не полный список.

Модель от TOPLINE учла все аспекты организации бизнеса:

  • куда идет выручка
  • кто налоговый агент
  • как развести финансовые потоки
  • на ком договора аренды
  • кто ИП на патенте, а кто самозанятый
  • как законно генерировать кэш

Отстраивание этих процессов платное, зато предотвращенные финансовые потери доходят до сотен тысяч рублей в месяц.

Работать в «белую» и спать спокойно – это решение, к которому рано или поздно приходит любой растущий бизнес. Консалтинговая работа TOPLINE делает процесс оптимальным с точки зрения собственника.

Делаем вывод:, что девушкам нужно повышать уровень финансовой грамотности

История клиента №3

Бизнесмена из строительной сферы к обелению подталкивает сама жизнь. Рано или поздно он сам осознал бы, что необходимо выходить из тени. Но тут за него взялась ФНС, идет обнуление НДС, на кону пересмотр сделок за последние три года и доначисления порядка 35 млн ₽. Аукнулась кустарная оптимизация. При этом проблемное юрлицо необходимо обязательно сохранить.

На компании завязаны все госконтракты, у нее действующие обязательства, наработанный бэкграунд, имя, репутация, бренд. Перебросить все это на другое ООО просто невозможно. Собственник прав в том, что осознал необходимость перемен и не цепляется за старые сомнительные методы. Он не пытается сэкономить на перестройке бизнес-процессов и понимает, что без перемен под ударом окажутся уже десятки миллионов. Он осознает, что для выхода из проблемной ситуации требуется компетентный подход.

От поспешной капитуляции перед ФНС мы клиента отговорили. И начали масштабную консалтинговую помощь бизнесу. TOPLINE не просто восстанавливает учет. Но еще и берет на себя функции главного бухгалтера, разрабатывает методологию и учетную политику.

Объекты, с которыми работает предприниматель, разбросаны по всей России. Мы обеспечим его компаниям условия, в которых бизнес сможет успешно расти и легально масштабироваться. А еще собственник будет постоянно получать цифры, на основе которых можно принимать важнейшие управленческие решения. Предпринимателю нужен эффективный управленческий учет. Но интегрировать его в бизнес можно лишь после того, как будут приведены в порядок бухгалтерский и налоговый учет, запущены процессы налоговой оптимизации. После этого в компанию можно внедрять «управленку». А весь этот процесс и является финансовым детоксом.

Но информация дается дозированная, не дающая полной картины происходящего в компании, когда нужно менять саму структуру бизнеса в организации, и в этом ключе нужны новые знания, новый уровень финансовой грамотности.

С нами вы разрешите все бизнес-проблемы, и НИКТО не сможет уничтожить ваш бизнес!

Запишитесь на вебинар